ФЭНДОМ

Хелен Смит, являющаяся гражданкой Великого нацистского рейха проживает в Нью-Йорке. Они с ее мужем рейхсмаршалом Джоном Смитом имеют троих детей - Томаса, Дженнифер и Эми. Хелен - архетип домохозяйки, согласно установкам рейха. После окончания войны она стала горячей приверженкой нацистской идеологии и часто высмеивает тех, кто, по ее мнению, пытается противостоять ей.

Елена - известный общественный деятель и принадлежит к числу Нью-Йоркской элиты благодаря положению своего мужа и его связям в СС. Она часто устраивает и посещает официальные мероприятия с целью поддержать своего мужа Джона или повысить свой социальный статус. Поэтому большинство ее подруг - жены других высокопоставленных нацистов или важных чиновников.

Она утрачивает свою преданность нацизму после казни сына, и вскоре попадает в нисходящий штопор, заставляющий ее оставить мужа и открыто подвергнуть сомнению нацистскую идеологию. Она ненадолго возвращается к общественной жизни, но в конечном счете выдает Джона американскому Сопротивлению. Погибает в момент покушения Сопротивления на ее мужа.