ФЭНДОМ

«Я так долго держал голову склоненной, что даже забыл каково это - расправить плечи.»

Фрэнк Фринк бывший парень Джулианы Крейн. Он был также братом покойной Лоры Кротерс, которая была казнена Кэмпэйтаем вместе со своими детьми - Джоном и Эмили; Зять-вдовец Фрэнка - Билл Кротерс. Он наполовину еврей, поскольку один из его дедов был евреем, и поэтому его позиция в этом отношении была весьма сомнительной.

Френк работал на сувенирной фабрике, создающей копии довоенного антиквариата, которые пользовались популярностью у японских коллекционеров, а также сам создал несколько подделок. После ареста его Кэмпэтай и ряда других событий Фрэнк начинает сотрудничать с американским Сопротивлением. Идя на смерть он закладывает бомбу в штаб-квартиру Кэмпэтай, но неожиданно пережил взрыв и был доставлен в тайную еврейскую общину Сабра в Нейтральной зоне для восстановления здоровья, где его вдохновили на создание протестного произведения искусства «Восход». Позднее он был схвачен в Денвере, штат Колорадо, главным инспектором Такеши Кидо, а затем обезглавлен.