ФЭНДОМ

«Счастливые тропы»» — четвертая серия четвертого сезона сериала «Человек в высоком замке». Дата показа на Amazon Video: 15 ноября 2019

Синопсис Править

Джон и Хелен принимают у себя Гиммлера с женой, пришедшего с новой угрозой из Берлина - обергруппенфюрером Гёрцманом. Джулиана возвращается в мир Высокого Замка, оказавшись в руинах того, что теперь именуется как «Зараженный район». Генерал - начальник Кидо - вынуждает его пойти против наследной принцессы. Находящийся в плену Хоторн Абендсен рассказывает несколько новых историй о Высоком замке.

Сюжет Править

Абендсена принуждают вести телепередачу "Tales from the High Castle" (Сказки из Высокого Замка), антологию нацистской пропаганды, которая показывает дистопию победы союзников. В обмен на этом, они не убивают его жену.

Джулиана отправляется к мемориалу Линкольна в Вашингтоне и перемещается в свой родной мир. Там она пытается купить хлеб за американские доллары (из параллельного мира) в пекарне Зины Паркс. В этой же пекарне она находит убежище в ожидании Уайатта.

Обергруппенфюрер Гёртцманн навещает рейхсмаршала Смита и высказывает завуалированное предупреждение. Переживший атаку снайпера Гиммлер посещает обед в доме Смитов. Маргарета Гиммлер не скрывает своих угроз в отношении Хелен. Здоровье Гиммлера подорвано, он крайне брюзглив.

Чилдена держат в заточении BCR. Он связывается с кронпринцессой от их имени и предлагает временное прекращение огня в обмен на мирные переговоры.

Генерал Ямори уполномочивает Кидо проводить ответные меры наперекор приказам адмирала Инокучи. Кидо говорит капитану Ииджиме, что знает, что тот убил Тагоми.

Джон Смит узнает о том, что его версия из параллельного мира погибла, а также о том, что Джулиана Крейн вернулась. 

Галерея Править

MHC s4e4

Внешние ссылки Править

  Список серий  
Первый сезон: Новый мирВосходПортрет девушкиРазоблаченияНовая реальностьТри обезьянкиИстинаКонец светаДобротаВыход
Второй сезон: Логово тиграНехожеными тропамиПутникиНапряжениеПригнись и накройсяКинцугиСтрана радостиБолтун - находка для шпионаВзрывОсадки
Третий сезон: Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либоПредставьте МаньчжуриюВоенные действияСабраНовый КолоссКонец историиИзбыток враждебностиКасуми - сквозь тьмуБакуНулевой год
Четвёртый сезон: Гексаграмма 64Все двери открыты...ЯщикСчастливые тропыДурная славаСерьезное дерзновениеНикаких хозяев, кроме насУ Гитлера только одно яйцоНеобходим гвоздьОгонь богов