ФЭНДОМ

«Сабра»»[1] — четвертая серия третьего сезона сериала «Человек в высоком замке». Дата показа: 5 октября 2018

Синопсис Править

Новая община борется за выживание в Нейтральной Зоне. Джулиана и Джо знакомятся заново, и Джо продолжает свою подпольную работу на Гиммлера. Уайет появляется у Джулианы в Сан-Франциско. Смита начинает преследовать его прошлое. По пути домой Эд и Чилден попадают в неприятности. Напряженность между Рейхом и Империей нарастает, и Тагоми начинает опасаться за свою жизнь.

Сюжет Править

Интересные факты Править

  • Сцена самосожжения монаха инспирирована жизнью и смертью вьетнамского буддийского монаха махаяны Лам Ван Тука, который сжег себя заживо посреди улицы в Сайгоне в 1963 году в знак протеста против преследования буддистов со стороны правительства.
  • Джон Уэйн хорошо известен японцам, очарованным классической Америкой. В альтернативной истории Уэйн погиб в "Битве при Дейтоне" в 1946 году.
  • Танк во сне Смита - советский Т-54, слегка модифицированный, чтобы выглядеть более немецким.

В альтернативной истории братья Винс, Дом и Джо ДиМаджио по-прежнему играют в профессиональный бейсбол, принимая участие в матче против японской команды. Джо "одолжен у Нью-Йоркских валькирий", что означает, что бейсбол был нацифицирован. До и во время войны бейсболом в Германии интересовались очень немногие (за исключением демонстрационной игры на Олимпиаде 1936 года в Берлине), однако он поощрялся у американских военнопленных для поддержания их морального духа. С начала 1900-х годов среди японских студентов университетов бейсбол пользовался умеренной популярностью, однако в 1936 году в Японии возникла профессиональная бейсбольная лига. Профессиональные матчи с одобрения Императорской японской армии продолжались вплоть до августа 1944 года. Сезон 1945 года не состоялся из-за того, что почти все профессиональные игроки были призваны на военную службу, но матчи возобновились спустя всего несколько месяцев после окончания войны.

Ляпы Править

  • Винс, Дом и Джо ДиМаджио в альтернативной истории все еще продолжают играть в профессиональный бейсбол, хотя в 1962 году им было бы за 40, а Винсу было бы почти 50.

Примечания Править

  1. самоназвание еврея-израильтянина, родившегося в своей стране (в отличие от эмигранта-репатрианта)

Внешние ссылки Править