ФЭНДОМ

Полковник Рудольф Вегенер - разочарованный высокопоставленный нацистский чиновником, который под видом шведского бизнесмена прилетел в Японию и передал Нобусукэ Тагоми чертежи ядерной бомбы. Позже на Вегенера оказал давление оберштгруппенфюрер Рейнхард Гейдрих с целью убийства Адольфа Гитлера. Однако тяжесть вины из-за предыдущих зверств, в которых он принимал участие, в сочетании со словесным принуждением Гитлера, приводит Вегенера к самоубийству.

Биография:Править

Ранняя жизнь:Править

Мало что известно о жизни Вегенера до вступления в нацистскую партию, за исключением того, что он родился в Берлине до того, как нацисты "перестроили" всю столицу. По-видимому, Вегенер изначально верил в нацистскую идеологию и активно участвовал в нацистской войне во время Второй мировой войны. Неясно, какова была точная роль Вегенера, хотя он, возможно, принимал участие в "очистительных операциях" (геноциде) на территориях, оккупированных нацистами во время войны. В Америке он завязал дружбу с местным американским нацистским коллаборационистом Джоном Смитом, который впоследствии стал обергруппенфюрером американских нацистских СС.

Однако психологические последствия зверств, в которых принимал участие Вегенер, в конце концов лишили его иллюзий относительно нацистской идеологии и заставили устыдиться своей роли в победе нацистов. Вегенер, в частности, испытывал отвращение к радикальным тоталитарным преобразованиям, которые нацистская партия осуществила в Германии и в остальной части Рейха, особенно в Берлине. Пытаясь искупить свои грехи, Вегенер решил помочь Тагоми в его плане позволить Японской Империи развивать свою ядерную программу, использовать в качестве окончательного сдерживающего средства против нападения нацистов на Японскую империю, даже если он знал с самого начала, что это будет самоубийственная миссия. Вегенер понимал, что как только его цель будет достигнута, он, скорее всего, подвергнется репрессиям со стороны нацистской власти, включая казнь.

Первый сезон:Править

В ходе серий Вегенер, выдавая себя за шведского бизнесмена, должен был встретиться с директором японских научных исследований и дать ему микрофильм, содержащий необходимую информацию для создания устройства Гейзенберга. Однако их планы оказались под угрозой из-за покушения на наследного принца Акихито, что делало дальнейшие попытки завершить миссию слишком рискованными. Несмотря на это, Тагоми и Вегенеру повезло, когда они узнали, что у министра науки назначена встреча в холле того же отеля, где остановился Вегенер; тем не менее такая возможность грозила раскрытием личности Рудольфа, что в этот же день и случилось.

На обратном рейсе в Берлин Вегенер был обманут обергруппенфюрером Джоном Смитом, который пригласил его на ужин с семьей Смита и Джо Блейком по случаю Дня Победы. После празднования Смит раскрыл свой план, передав Вегенера в руки СС. Однако, к удивлению Вегенерса, эсэсовцы не стали его пытать, а позволили встретиться с Рейнхардом Гейдрихом. Гейдрих планировал использовать Вегенера в качестве орудия планируемого государственного переворота против Адольфа Гитлера, угрожая семье Вегенера, если тот не согласится выступить в роли убийцы. Вегенер неохотно согласился на ультиматум и вернулся в Берлин, чтобы попрощаться с семьей перед поездкой на встречу с Гитлером.

Оказавшись лицом к лицу с фюрером в его резиденции на вершине горы, Рудольф был испуган. Гитлер, к ужасу Вегенера, открыл ему, что он уже знает о планах Гейдриха и что он совсем не боится Вегенера. Гитлер слишком хорошо знал, что Вегенера тошнит от убийств и что его смерть приведет к власти тех же людей, которые хотят вести войну против Японской Империи, а это означает, что действия Вегенера приведут к миллионам смертей. Гитлер дал ему возможность совершить самоубийство в обмен на защиту семьи Вегенера. Пока Гитлер получал по телефону известия о захвате Гейдриха Джоном Смитом, Вегенер выстрелил себе в голову.

Позже Тагоми связался с резиденцией Вегенера в Берлине, чтобы узнать о его местонахождении. Жена Вегенера, отвечая на телефонный звонок, очень взволновалась при упоминании о муже. Она сообщила Тагоми, что ее муж умер и, к великому сожалению последнего, был объявлен государством предателем.

Появления:Править

  Первый сезон  
"Новый мир"
?
"Восход"
?
"Портрет девушки"
?
"Разоблачения"
?
"Новая реальность"
?
"Три обезьянки"
?
"Истина"
?
"Конец света"
?
"Доброта"
?
"Выход"
?