ФЭНДОМ

Рейнхард Гейдрих - высокопоставленный немецкий чиновник в Великом Нацистском Рейхе и один из главных архитекторов Холокоста. После ареста за измену он был казнен офицером Смита после непреднамеренного раскрытия Мартина Хойсмана в качестве организатора переворота.

Биография:Править

ЮностьПравить

С ранних лет Рейнхард интересовался политикой. В 1919 году он вступил во фрайкор «Георг Людвиг Рудольф Меркер» — полувоенную националистическую организацию.

30 марта 1922 года Гейдрих поступил в военно-морское училище в Киле. В 1926 году, по окончании училища и получении звания лейтенанта, Гейдрих был направлен на службу в разведку флота.

В июне 1931 Рейнхард Гейдрих вступил в НСДАП, получив партбилет № 544 916, и в СС (билет № 10 120). Вместе с боевиками из СА Гейдрих принимал участие в боях с социалистами и коммунистами. Через своего друга Карла фон Эберштейна Гейдрих познакомился с Генрихом Гиммлером и высказал ему свои предложения по созданию службы разведки СС; Гиммлеру они понравились.

Вскоре Гейдрих стал важным человеком для нацистской партии, и его карьера стремительно пошла в гору. В декабре 1931 года он получил звание оберштурмбаннфюрера СС, а в июле 1932 года — штандартенфюрера СС.

Во время Второй Мировой войны он управлял айнзатцгруппами - карательными отрядами. Он стал главным архитектором Холокоста, уничтожив миллионы африканцев и людей из СССР. Джон Смит считал, что более жестокого человека в Рейхе не было, ибо никто больше не получал такую радость от убийства людей.

Первый сезон:Править

Во время холодной войны с Японией Гейдрих планировал убийство японского наследного принца, чтобы развязать войну с Японией. Гейдрих также планировал ликвидировать всех сторонников фюрера по приказу Хойсмана. Так он подстроил покушение на Джона Смита. Когда Рудольф Вегенер был арестован Смитом за передачу японцам чертежей устройства Гейзенберга, Гейдрих лично отправился в Америку, чтобы забрать Вегенера и отправить на убийство Адольфа Гитлера, чтобы расчистить путь к войне с японцами. Однако Смит обнаружил это и предупредил Гитлера о плане Гейдриха.

Во время охоты со Смитом Гейдрих попытался заручиться поддержкой Смита, но тот отказался. Он нацелил на него ружьё и приказал думать до тех пор, пока Вегенер не позвонит и не скажет, что Гитлер мёртв. Однако позвонил Гитлер, и Смит арестовал Гейдриха.

Второй сезон:Править

Почти весь сезон он находился в заключении в изолированном бетонном помещений. После того, как Гитлер умер от отравления, Смит обманул заключенного Гейдриха, сообщив, что новый фюрер начал войну с Японией. Находясь без доступа информации он не мог узнать имя фюрера, если бы не знал заранее о планирующемся перевороте. Сказав "Хайль Хойсман!", он выдал предателя и был казнён офицером Смита.

Характер:Править

За годы после войны Гейдрих значительно постарел и потерял большую часть волос. Гейдрих, казалось, "наслаждался" своей работой офицера СС, и особенно работой, которую он проделал в Африке. Его воспоминания о своих африканских кампаниях беспокоили Хелен Смит, несмотря на то, что она была пылкой нацисткой, и Джон Смит опасался его, когда они встречались.

Появления:Править

  Первый сезон  
"Новый мир"
Отсутствует
"Восход"
Отсутствует
"Портрет девушки"
Отсутствует
"Разоблачения"
Отсутствует
"Новая реальность"
Отсутствует
"Три обезьянки"
Появляется
"Истина"
Отсутствует
"Конец света"
Появляется
"Доброта"
Появляется
"Выход"
Появляется
  Второй сезон  
"Логово тигра"
Отсутствует
"Нехоженными тропами"
Отсутствует
"Путники"
Отсутствует
"Напряжение"
Отсутствует
"Пригнись и накройся"
Отсутствует
"Кинцуги"
Отсутствует
"Страна радости"
Отсутствует
"Болтун - находка для шпиона"
Появляется
"Взрыв"
Отсутствует
"Осадки"
Отсутствует

Галерея:Править

Другое:Править

  • В реальности он погиб в Чехии в 1942 году в результате покушения. В отместку за его смерть были убиты тысячи чехов.