ФЭНДОМ

Синопсис Править

Джулиана осознает, что их с Тагоми судьбы переплетены. Тагоми и адмирал Инокучи понимают, что рейх начинает вводить скрытое нефтяное эмбарго для государств Тихого океана. Рейхсмаршал Рокуелл и Дж. Эдгар Гувер организуют заговор против Джона Смита. Елена начинает посещать сеансы психотерапии, которые призваны помочь ей справиться с личной травмой вызванной потерей сына Томаса, и предпринимает решительные действия, чтобы защитить свою семью. Кидо и Тагоми входят в конфликт из-за Джулианы.

Сюжет Править

Тагоми рассказывает Джулиане о том, что же побудило его взять фильмы, а также помочь ей с сестрой, в то время как на девушек начинается охота, результаты которой заставляют Нобусукэ пойти на риск ради спасения беглянок. Тем временем Хелен начинает не на шутку переживать за чрезмерную активность Элис, направленную против семьи Смит, но, если старания Джона пресечь информационную пропаганду дают результат, то очная встреча его супруги с миссис Адлер не приводит ни к чему хорошему. Котомичи, между тем, нападает на след главы Сопротивления, а Джо прибывает на место назначения.