ФЭНДОМ

«Свобода под контролем»

Описание сезона Править

События происходят в 1962 году. Сестру студентки Джулианы Крейн из Сан-Франциско убила военная полиция японской части США. Перед своей смертью она передает Джулиане кинохроники, в которых победу во Второй мировой войне одержали вовсе не Германия с Японией. Пленка является частью серии, в которых описывается альтернативная реальность.

Ее парень Фрэнк Фринк – ювелир, скрывающий свои еврейские корни на японской части США. Он считает, что кинохроника не имеет никакого отношения к реальности. Джулиана отправляется на встречу с тем, кому ее сестра должна была передать пленку, и встречает Блейка на территории Штатов Скалистых гор.

Джо Блейк служит фашистскому рейху, являясь двойным агентом. Отслеживает транспортировки кинохроники, в котором союзники выиграли Вторую мировую войну, чтобы помочь Сопротивлению и продолжить дело своего отца-патриота.

После одобрения Сопротивлением, он соглашается отвезти грузовик с «кофеварками» в Каньон-Сити из Нью-Йорка, где встретится с другим членом Сопротивления. В Каньон-Сити он заходит в столовую и знакомится с Джулианой, которая ждала здесь, надеясь встретить знакомого Труди. В Нью-Йорке член Сопротивления Блейк ранее был схвачен и приговорен к смерти нацистами во главе с обергруппенфюрером Джоном Смитом.

Адольф Гитлер страдает от болезни Паркинсона, в ближайшем будущем он либо умрет, либо уйдет в отставку. Его наследник хочет использовать ядерную бомбу против Японии, чтобы получить полный контроль над миром. Германия и Япония находятся в холодной войне, чем обеспокоены японский министр торговли из Сан-Франциско Нобусукэ Тагоми и нацистский чиновник Рудольф Вегенер.

Постановочная группа и персонажи Править

  • Режиссеры: Дэниэл Персивал, Карин Кусама, Брэд Андерсон
  • Сценаристы: Фрэнк Спотниц, Филип К. Дик, Роб Уильямс
  • Продюсеры: Кристиан Бауте, Иза Дик Хэкетт, Кален Иган
  • В главных ролях:

Алекса Давалос - Джулиана Крейн, Люк Клеинтенк - Джо Блейк, Ли Шортен, Дональд Джозеф Куоллс, Руперт Эванс, Чела Хорсдэл, Арнольд Чун, Кэри-Хироюки Тагава, Руфус Сьюэлл, Аллан Хэви, Берн Горман, Шон Росс, Роб Лабелл, Джеффри Блейк, Бреннан Браун, Вольф Музер