ФЭНДОМ

«На небесах нет Бога. Это означает, что мы сами должны превратить эту жизнь в рай на Земле.»

Рейхсканцлер Мартин Хойсман - инженер и бывший рейхсминистр ВНР. Он был избран исполняющим обязанности канцлера во время болезни Гитлера и после его смерти. Также Хойсман - отец Джо Блейка в рамках программы Lebensborn. Он был арестован Гиммлером после того, как его измена была обнаружена, и после периода тюремного заключения он был застрелен собственным сыном.

Биография:Править

Юность:Править

Хойсман родился в семье с давней традицией военной службы в Германии, и у него были предки, которые сражались в Первой Мировой Войне и Франко-прусской войне. Судя по его участию в программе "Лебенсборн", к 1930-м годам он уже был убежденным нацистом.

Второй сезон:Править

Впервые Мартин появляется, когда по его приказу в Берлин прилетаеит Джо Блейк. Он ненавидит отца, так как его покойная мать утверждала, что Мартин бросил их семью. Но Мартин Хойсман рассказывает Джо правду о том, что он на самом деле Йозеф Хойсман, родившийся в Германии. Мать же выкрала его из лебенсборна и увезла жить в США.

Всё время он показывает себя как "выбранного извне" политика, который не желает вершить мировыми делами. Позже, однако, выяснилось, что он был главарем фракции, ответственной за попытку убийства японского наследного принца и переворот против Гитлера, начатый Рейнхардом Гейдрихом в первом сезоне. Тот же Рейнхард Гейдрих его случайно выдал Джону Смиту.

Ппосле смерти Гитлера Мартин Хойсман настаивает на войне с Японией и планирует массированный ядерный удар по целям на японской территории. Однако в Берлин прилетает Джон Смит и привозит с собой доказательства захвата власти. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер арестовал его за измену и убийство после того, как Джон Смит представил доказательства. Затем Гиммлер взял на себя руководство Рейхом и отменил войну с Японией, предпочтя ввести против неё санкции и экономическую блокаду.

Мартин Хойсман доживал последние дни в тюрьме, где был убит своим сыном по приказу Гиммлера.

Характер:Править

Прирожденный нацист, хитрый, амбициозный и идеалистичный человек, который будет использовать любые средства для достижения своих целей.

Появления:Править

  Второй сезон  
"Логово тигра"
Отсутствует
"Нехоженными тропами"
Отсутствует
"Путники"
Появляется
"Напряжение"
TBA
"Пригнись и накройся"
TBA
"Кинцуги"
TBA
"Страна радости"
TBA
"Болтун - находка для шпиона"
Появляется
"Взрыв"
Появляется
"Осадки"
Появляется
  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Отсутствует
"Военные действия"
Отсутствует
"Сабра"
Отсутствует
"Новый Колосс"
Отсутствует
"Конец истории"
Отсутствует
"Избыток враждебности"
Отсутствует
"Касуми - сквозь тьму"
Отсутствует
"Баку"
Отсутствует
"Нулевой год"
Отсутствует

Галерея:Править