ФЭНДОМ

Йозеф Менгеле - высокопоставленный нацистский ученый и член правительства Великого нацистского Рейха. Он также является ключевой фигурой в исследованиях и разработках сверхсекретного проекта Die Nebenwelt и отвечает за него непосредственно фюреру.

Биография:Править

Ранняя жизнь:Править

Йозеф Менгеле родился в Баварии в Германской империи перед началом Первой мировой войны. Во время Второй Мировой Войны он работал медиком, и получил многие медали и награды. На протяжении многих лет он тестировал лекарства на евреях и цыганах. В конце концов он стал лучшим ученым для нацистов и начал проводить большие эксперименты для "большего блага" Германского Рейха.

Третий сезон: Править

После смерти фюрера Генрих Гиммлер поручил Йозефу исследовать путешественницу из параллельной реальности. Женщина умерла от опухоли, а затем была найдена живой - следовательно, она переместилась в пространстве. Смит приглашён осмотреть женщину, так как с ней была обнаружена киноплёнка. На глазах Смита женщина исчезает. Начинается разработка Die Nebenwelt.

К концу сезона устройство для пробития портала в параллельную реальность почти готово. Менгеле управляет генеральным запуском в присутствии Гиммлера и получает результат 25%. Гиммлер очень доволен, но требует повысить результат до 100% или около того - иначе большая часть армии погибнет при вторжении в параллельный мир.

Появления:Править

  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Отсутствует
"Военные действия"
Появляется
"Сабра"
Отсутствует
"Новый Колосс"
Отсутствует
"Конец истории"
Появляется
"Избыток враждебности"
Появляется
"Касуми - сквозь тьму"
Отсутствует
"Баку"
Отсутствует
"Нулевой год"
Появляется

Галерея:Править

Другое:Править

  • В нашем мире Менгеле в 1949 сбежал в Южную Америку, где умер в 1979.