ФЭНДОМ

«“Я познакомился с женщиной, которая будет делать ставки на лучших в нас, которая делает ставку на людей, независимо от того, что мир сказал о том, кем они были и кем они должны быть. Эта женщина сделает все возможное, чтобы спасти больного мальчика, даже нацистского, потому что она верит, что он заслуживает шанса прожить ценную жизнь ... Миллионы людей будут жить из-за твоего выбора. Доброта в тебе, Джулиана.»

Джулиана Крейн - старшая дочь Анны Уокер и Джона Крейна, старшая сводная сестра Труди Уокер по материнской линии и падчерица Арнольда Уокера. Это американка, которая прожила большую часть своей жизни в Японских Тихоокеанских Штатах, и недавно перебежала в Великий Нацистский Рейх, чтобы найти Джорджа Диксона. Является одним из главных героев романа и сериала.

Биография:Править

Юность:Править

Джулиана - дочь Джона Крейна, американского солдата, погибшего во время войны, и его тогдашней жены Анны Крейн, которая позже вышла замуж за его друга и армейского приятеля Арнольда Уокера. Когда вторглись японцы, она часто присматривала за младшей сестрой Труди, поскольку матери не было дома. Она выросла в Японских Тихоокеанских Штатах и не испытывала к ним такой ненависти, как ее мать.

Тем не менее, в какой-то момент она почувствовала себя одинокой, подавленной и прыгнула под автобус.  Фрэнк приглядывал за ней в больнице, поскольку в соседней палате лежал его друг Эд МакКарти с ожогом лёгких. Так они и познакомились, между ними возникли чувства. Он поставил её на ноги, она начала посещать айкидо и добилась большого успеха - она могла повалить человека в два раза тяжелее её самой.

Первый сезон:Править

В Сан-Франциско она стала свидетелем смерти своей сестры Труди от рук генерального инспектора Кэмпэйтай - Такеши Кидо. Перед смертью Труди вручает ей киноплёнку. Джулиана добирается до Кэнон-Сити. По дороге её обокрали, но главная плёнка осталась у Джулианы. В нейтральной зоне она ждёт связного и подрабатывает в кафе, где встречает агента нацистов. В это же время она знакомится с нацистским шпионом Джо Блейком, который уделяет ей внимание. Тем временем агент нацистов считает, что Джулиана - Труди Уокер, которая занесена в его список смерти. Он назначает ей встречу у дамбы, но она сбрасывает его с огромной высоты на камни (занятия айкидо не прошли даром).

Маршал, охотник за головами, догадывается, что его друг убит. Он начинает охоту на Джулиану, и она решает возвращаться в Японию. Джо инсценирует аварию, в которой "Джулиана" сгорает заживо - на самом же деле они сбежали от Маршала. Джо понимает, что нарушает приказ обергруппенфюрера Смита, и легенда о гибели Джулианы ему на руку, так как он не хочет её убивать.

Джулиана возвращается в Сан-Франциско, чтобы найти своего парня Фрэнка. В это время Такеши Кидо арестовал его по подозрению в участии в сопротивлении, а его родственников отравил в газовой камере. Однако кэмпэйтай ловят воровку, обокравшую Джулиану, и Кидо отпускает Фрэнка. Фрэнк и Джулиана пытаются бежать из Японии, но дважды терпят неудачу - она в розыске за участие в сопротивлении. Тогда она предает сопротивление, и теперь ей угрожает гибель. Джулиана позволяет Джо Блейку вместе с киноплёнкой бежать из Сан-Франциско, в результате чего сопротивление берёт её в плен. Киноплёнка отправляется Джону Смиту, а тот доставляет её Адольфу Гитлеру.

Второй сезон:Править

Захваченная сопротивлением, Джулиана встречает "Человека в Высоком замке" . Он показывает ей свою коллекцию фильмов из альтернативных реальностей и просит ее опознать мужчину в видео. После того, как она сказал ему, что мужчина выглядит знакомым, но она не узнает его, Джулиана была усыплена.

Она просыпается в багажнике движущейся машины и подслушивает разговор между Лемом, Карен и Гэри о том, чтобы отклониться от своего маршрута, убить ее и избавиться от ее тела. Она выпадает из багажника, и спасается бегством. Дома она узнаёт на фото человека из фильма - Диксона - и бежит в Рейх. Она успешно сдаёт экзамены на арийскую внешность, и обергруппенфюрер Джон Смит принимает ее просьбу о предоставлении убежища. Взамен он надеется узнать больше об Абендсене, "человеке в Высоком замке". Ондаёт ей фальшивое имя - Джулия Миллс, а также фальшивую историю жизни, чтобы она оставалась в безопасности.

Джулиана знакомится с Хелен Смит и женами других важных нацистов в Нью-Йорке. При попытке встретиться с узнанным на фото Джорджем Диксоном, за ней следует и стреляет оперативник сопротивления. Диксон, как выяснилось, работает под прикрытием в качестве телефонного техника, настраивая прослушку для нацистов. Диксон устраивает с ней встречу в парке, и после того, как она сказала, что видела его в фильме, изображающем разрушение Сан-Франциско, она начинает работать с сопротивлением. 

Неоднократно показывается, что Джулиане неприятен расизм высокопоставленных нацистских семей, но их доброта к ней заставляет ее чувствовать себя виноватой в шпионаже за ними. Она узнает, что жена министра пропаганды Люси Коллинз бесплодна - это смертельный компромат в Рейхе, где все неизлечимые болезни лечатся в крематории. Джулиана рассказывает Диксону о собранной ею информации. 

Во время похорон доктора Джерри Адлера Джулиана видит, как Томас Смит впадает в своего рода транс, являя свою неизлечимую болезнь. Джон Смит навещает Джулиану без предупреждения и удивляет ее, расспрашивая о Готорне Абендсене, "человеке в Высоком замке". Она говорит ему полуправду, после чего он уходит. Через некоторое время к ней приходит Томас, и рассказывает про свою неизлечимую болезнь. Объяснение попадает на камеры прослушки, и сопротивление решает использовать болезнь Томаса, скрываемую его отцом, как компромат. 

Внезапно Адольф Гитлер умирает. Сопротивление, запугав министра компроматом на его жену, оповещает по телевидению весь мир о смерти фюрера. Начинается подготовка к Третьей Мировой войне, поскольку канцлер Мартин Хойсман, отравивший Гитлера, обвиняет в его смерти Японию. Смит собирает факты против канцлера, в то время как в Америке зреет восстание.  

Джулиана снова встречается с сопротивлением. Повстанцы предают её и пытаются убить, но она душит их и выбегает на улицу - там она встречает Диксона. Он решил отправить компромат на Томаса, чтобы Хойсман арестовал Смита и Америка осталась без контроля. Джулиана убивает Диксона. Благодаря этому не арестованный Смит даёт Генриху Гиммлеру компромат на Хойсмана, и рейхсфюрер арестовывает его. Гиммлер, более хитрый и рассчётливый, отменяет войну и начинает экономическую блокаду Японии. 

Так Джулиана спасает мир от гибели планируемых 15-20 миллионов человек. 

Третий сезон: Править

Четвертый сезон Править

Характер:Править

Джулиана - умный, пусть и наивный человек. Она глубоко заботится о тех, кто ее окружает. Она достаточно оптимистична и, в отличие от Фрэнка, искренне верит в фильмы и их способность изменить жизнь. Джулиана также доверяет большинству людей, которых она считает хорошими. Это поставило ее в не одну сложную ситуацию.

Появление:Править

  Первый сезон  
"Новый мир"
Появляется
"Восход"
Появляется
"Портрет девушки"
Появляется
"Разоблачения"
Появляется
"Новая реальность"
Появляется
"Три обезьянки"
Появляется
"Истина"
Появляется
"Конец света"
Появляется
"Доброта"
Появляется
"Выход"
Появляется
  Второй сезон  
"Логово тигра"
Появляется
"Нехоженными тропами"
Появляется
"Путники"
Появляется
"Напряжение"
Появляется
"Пригнись и накройся"
Появляется
"Кинцуги"
Появляется
"Страна радости"
Появляется
"Болтун - находка для шпиона"
Появляется
"Взрыв"
Появляется
"Осадки"
Появляется
  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Появляется
"Военные действия"
Появляется
"Сабра"
Появляется
"Новый Колосс"
Появляется
"Конец истории"
Появляется
"Избыток враждебности"
Появляется
"Касуми - сквозь тьму"
Появляется
"Баку"
Появляется
"Нулевой год"
Появляется

Галерея:Править