ФЭНДОМ

«Я понимаю преданность человеку, а не причину.»

Джо Блейк, также известен как Йозеф Хойсман - сын Эльзы Блейк и Мартина Хойсмана. Он работал агентом SS под руководством рейхсмаршала (в то время обергруппенфюрера) Джон Смит, выдавая себя за нового рекрута в подполье.

Биография: Править

Юность:Править

Джо родился в ходе программы "Lebensborn" по созданию генетически совершенного поколения. Он родился в одном из родильных домов в Берлине, но год спустя, в августе, мать сбежала с ним в Америку и сказала, что отец бросил их. Мартин Хойсман отпустил ее, потому что тоже не согласился с программой, сказав, что у нее были хорошие намерения, но плохие средства. Джо в итоге рос без отца в предельно бедной семье.

У него были отношения с Ритой, у которой был сын, Бадди, и Джо взял на себя роль отца. Таким образом, Джо не был одинок, хотя его ничто не держало в Нью-Йорке.

Первый сезон:Править

Джо Блейк - младший агент СС, работающий под прикрытием в нейтральной зоне. Он отвечает непосредственно обергруппенфюреру Джону Смиту, который поручил ему получить информацию о Готорне Абендсене. Он перевез копию запрещенного фильма "Когда наестся саранча" в нейтральную зону в рамках своей миссии по проникновению в американское сопротивление. Джо удается получить один из таинственных фильмов, который он позже возвращает своему начальству. Джулиана Крейн помогает ему бежать, когда его разоблачили, и сажает его на баржу в Мексику.

Второй сезон:Править

Джо остается на барже, заполненной рыбаками. Тут прилетают немецкие солдаты и садятся на воду, меняя Джо на чемодан с деньгами. Позже, когда Джо уже далеко, на барже происходит мощный взрыв и все рыбаки гибнут.  

Опыт работы на местах оставил Джо разочарованным режимом, которому он когда-то служил. После доставки фильма он уходит из СС, несмотря на многочисленные похвалы от своего начальства. Его девушка Рита начинает подозревать, что у Джо развились чувства к Джулиане, и поэтому она разрывает отношения с ним.

Министр Мартин Хойсман, будучи наслышанным о подвигах Джо, хочет повидаться с ним и приказывает лететь в Берлин. После общения с отцом он не испытывает к нему ничего, кроме презрения, потому что считает, что отец бросил его и мать. Он хочет вернуться в Нью-Йорк, но Николь Дермер - племянница Йозефа Геббельса - задерживает его. У Джо появляется влечение к ней, и из-за своей новой любовницы он решает остаться.

Вскоре его отец доказывает, что Джо был рождён в лебенсборне, и что его мать выкрала его и бежала в США. Он решает остаться со своим отцом в Берлине, а отправившись с ним на политические встречи узнаёт, что может быть одним из первых лиц в Рейхе - Гитлер болен и скоро умрёт, а при этом он боится амбиций Генриха Гиммлера и назначает Мартина Хойсмана рейхсканцлером. Сразу после этого он отравляет Гитлера, и тот впадает в кому.

После смерти Гитлера Хойсман начинает планировать "ядерный удар мести" по Японской империи, но Джон Смит доставляет Гиммлеру видео испытания водородной бомбы и компромат на Хойсмана. Генрих Гиммлер арестовывает Мартина и Джо за измену, а видео его пугает, и он решает заменить войну на санкции.

Третий сезон:Править

Джо был вынужден казнить своего отца, чтобы доказать свою преданность Рейху, а затем был отправлен в Сан-Франциско под видом торгового атташе для убийства нацистских перебежчиков. В то же время он работает на Гиммлера лично, выполняя сверхсекретное задание - убийство Нобусукэ Тагоми. В то время как он находится на его секретной миссии, он воссоединяется с Джулианой. Джулиана убивает его после того, как она поняла, что нацисты промыли ему мозги и стерли его предыдущую личность.

Характер:Править

Джо очень мотивирован и амбициозен, но колеблется в вопросах морали. Он жонглирует тем, что считает правильным в данный момент, и своей преданностью Рейху.

Он также очень осторожен, сдерживая многие из своих эмоций, даже когда вокруг те, о ком он заботится. Является ли это чертой, которую он всегда имел, или результатом работы, которую он делает, еще не ясно.

Появления:Править

  Первый сезон  
"Новый мир"
Появляется
"Восход"
Появляется
"Портрет девушки"
Появляется
"Разоблачения"
Появляется
"Новая реальность"
Появляется
"Три обезьянки"
Появляется
"Истина"
Появляется
"Конец света"
Появляется
"Доброта"
Появляется
"Выход"
Появляется
  Второй сезон  
"Логово тигра"
Появляется
"Нехоженными тропами"
Появляется
"Путники"
Появляется
"Напряжение"
Появляется
"Пригнись и накройся"
Появляется
"Кинцуги"
Появляется
"Страна радости"
Отсутствует
"Болтун - находка для шпиона"
Появляется
"Взрыв"
Появляется
"Осадки"
Появляется
  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Появляется
"Военные действия"
Появляется
"Сабра"
Появляется
"Новый Колосс"
Появляется
"Конец истории"
Появляется
"Избыток враждебности"
Отсутствует
"Касуми - сквозь тьму"
Отсутствует
"Баку"
Отсутствует
"Нулевой год"
Отсутствует

Галерея:Править

Другое:Править

  • Генрих Гиммлер - его крёстный отец.