ФЭНДОМ

«Это - измена, что вы скрываете болезнь вашего сына.»

Рейхсмаршал Джордж Линкольн Роквелл был главой нацистской Америки до осени 1962 года. Он является непосредственным руководителем Джона Смита и директором ФБР. Он был лично отстранен от должности "рейхсфюрером" Генрихом Гиммлером за партийную борьбу. Он был сослан на Кубу, где был убит киллером, нанятым новым рейхсмаршалом Смитом.

Биография:Править

Юность: Править

Роквелл родился 9 марта 1918 года в Блумингтоне, штат Иллинойс. Он учился в средней школе в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, и подал заявление в Гарвард, но ему было отказано в приеме. Вместо этого он поступил в Университет Брауна и бросил учебу на втором курсе, чтобы присоединиться к ВМС США.

Как морской офицер, Роквелл служил в качестве пилота до конца Второй мировой войны. После падения Америки в 1945 году он, как основатель нацистской партии США, стал рейхсмаршалом Северной Америки и оставался им до 1962 года.

Третий сезон:Править

К третьему сезону становится ясно, что Роквелл потерял доверие нацистских чиновников в Берлине, а именно Генриха Гиммлера. Рейхсфюрера не интересовали былые заслуги чиновников, он требовал от них ответственности в настоящее время. А Роквелл - коррупционер, имеющий плантации на Кубе, посещающий публичные дома и думающий лишь о ликвидации своих соперников. Он сильно зависит от директора ФБР Дж. Эдгара Гувера, собирающего сведения о его врагах, в частности о Джоне Смите и его семье.

Однако Джон Смит и Джон Гувер объединяются против рейхсмаршала, Гувер уничтожает все собранные им компроматы и подставляет Роквелла. Генрих Гиммлер в ярости отправляет его в ссылку, и Джон Смит становится новым рейхсмаршалом - Генрих Гиммлер считал его единственным преданным и идейным человеком в Рейхе, пусть и не без недостатков.

В конце сезона Джон Смит отправляет киллера на Кубу, где тот убивает Роквелла.

Появления:Править

  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Появляется
"Военные действия"
Появляется
"Сабра"
Отсутствует
"Новый Колосс"
Появляется
"Конец истории"
Отсутствует
"Избыток враждебности"
Отсутствует
"Касуми - сквозь тьму"
Отсутствует
"Баку"
Отсутствует
"Нулевой год"
Отсутствует

Галерея:Править