ФЭНДОМ

«Вы рано уйдете на пенсию, и все это исчезнет, все будет забыто. Надеюсь, вы не против. Потому что альтернатива пахнет изменой, казнью и другими неприятностями.»

Джон Эдгар Гувер - директор СД Северной Америки.

Биография:Править

Юность:Править

Джон Эдгар Гувер родился 1 января 1895 года в Вашингтоне, третьим ребёнком в семье Дикерсона Нейлора Гувера и Энни Мари Шейтлин Гувер.

В 1917 году Гувер, работая в библиотеке Конгресса США, окончил вечерний юридический факультет университета Джорджа Вашингтона. В 1919 году он был назначен начальником отдела общей разведки Министерства юстиции США. Гувер в короткое время создал картотеку подозрительных лиц на 150 000 человек, а к 1921 году она достигла 450 000 записей. Палмером и Гувером были организованы крупнейшие массовые аресты в истории США: к январю 1920 года было арестовано не меньше 10 000 человек. В 1921 Гувер стал заместителем директора Бюро расследований. В 1924 году президент Калвин Кулидж назначил Гувера директором бюро расследований.

В 1930-х годах бюро расследований боролось с расцветом организованной преступности и эпидемией банковских ограблений на среднем Западе. В то время небольшие банды грабили банки, используя автоматическое оружие и быстрые автомобили, обеспечивавшие им превосходство над местной полицией, и пересекая границы штатов, чтобы уйти от преследования. После расширения полномочий ведомства в 1933—1934 годах Бюро удалось выследить, арестовать или уничтожить целый ряд известных гангстеров, в том числе и Джона Диллинджера. В 1935 году бюро расследований было переименовано в Федеральное бюро расследований.

Третий сезон:Править

Гувер находится в тесных политических отношениях с рейхсмаршалом Джорджем Линкольном Роквеллом, главой Нацистской Америки. Работая в тесном сотрудничестве с Роквеллом, он становится участником заговора, против Джона Смита. Он предоставляет Роквеллу подробные доказательства, документирующие планы Смита похитить Томаса в Южной Америке, и вместе они планируют раскрыть эту информацию рейхсфюреру Генриху Гиммлеру.

Вскоре Джон узнал об этом заговоре и пригрозил Гуверу шантажом. Затем Гувер отвернулся от Роквелла, уничтожив все улики против Джона, что привело к тому, что Роквелл был сослан на Кубу за измену. Сам же Гувер стал союзником Джона Смита и продолжил свою деятельность на своём посту.

Характер:Править

Гувер - человек, которому нужен сильный предводитель. Сам он не обладает организаторскими навыками, возлагая эту работу на своих подчинённых. В политике стремится уничтожить конкурентов, подавить слабых и преклониться перед сильным, чтобы преуспеть в собственной карьере.

Появления:Править

  Третий сезон  
"Теперь мы заботимся о вас больше, чем когда-либо"
Появляется
"Представьте Манчжурию"
Появляется
"Военные действия"
Появляется
"Сабра"
Отсутствует
"Новый Колосс"
Появляется
"Конец истории"
Появляется
"Избыток враждебности"
Отсутствует
"Касуми - сквозь тьму"
Отсутствует
"Баку"
Отсутствует
"Нулевой год"
Отсутствует

Галерея:Править