ФЭНДОМ

Берлин - столица Великого Нацистского Рейха. После Второй Мировой Войны, Адольф Гитлер и Альберт Шпеер смогли превратить их архитекторские замыслы в реальность. Берлин - это место, откуда отправляются приказы на все нацистские базы и оккупированные страны, и где базируется высшее командование Третьего Рейха.

Обзор:Править

Фольксхалле ("Зал народа") - гигантское куполообразное монументальное здание в Берлине. Это центральная работа главного архитектора Адольфа Гитлера Альберта Шпеера. Диаметр купола составлял 250 метров, а высота здания - 450 метров (приблизительно, как Эмпайр Стейт Билдинг)

Внутри Фольксхалле находится массивная апсида, покрытая золотой мозаикой и заключающая в себе гигантскую серебряную статую символа Германии, изображенную в виде орла, под которой расположен трибунал фюрера. С высокой трибуны в главном зале выступающие могут обратиться к более чем 150 000 собравшихся. Посадочные места расположены в 3 яруса, включая гигантскую круговую арену. Само здание физически состоит из огромного гранитного подиума и монументального купола, который возвышается над горизонтом Берлина. Перед ним находится здание Рейхстага, построенное в 1894 году и в котором ранее размещалось немецкое и нацистское правительство до окончания Второй мировой войны. Вокруг здания находится гигантский парк. 

Фольксхалле находится в северной части Прахталле ("Аллея великолепия"). В южной части располагалась триумфальная арка 117 метров в высоту и 170 метров в ширину, или примерно в три раза больше Триумфальной арки в Париже.

Зигесаулле ("Колонна Победы") была разработана Генрихом Штраком после 1864 года в память о прусской победе в датско-прусской войне (1864). К моменту своего открытия 2 сентября 1873 года Пруссия также нанесла поражение Австрии и ее немецким союзникам в Австро-прусской войне (1866 год) и Франции во франко-прусской войне (1870-1871 годы). Первоначально он был установлен на площади Кенигсплац.

В альтернативной реальности шоу победа над союзниками во Второй мировой войне (1939-1947) была 18 сентября 1947 года. В честь даты были названы некоторые улицы. Колонна Победы была перенесена Штрассе-де-17 в честь подавления восстания 17 июня 1953. Эта улица останавливается у Бранденбургских ворот, а затем продолжает двигаться на бульвар, известный как Унтер-ден-Линден, который простирается в сторону Stadtschloss ("Берлинский дворец") и Berliner Dom ("Берлинский собор") на востоке.

Галерея:Править